Биология
География
Музыка
Рисование
Математика
Азбука

Сообразилия

Языки


Полезные советы
Почта
Форум
Home



 

 

Математика на планете счетоводов

"Математика на планете Счетоводов" входит в серию программ "Обучение с приключением". Предназначенная для детей от 5 до 9 лет, эта программа охватывает обширный материал - от первого знакомства с цифрами до деления с остатком.
На далекой планете Счетоводов цивилизация маленьких и жизнерадостных космических созданий только что открыла существование математики. Счетоводам очень нужна твоя помощь, чтобы как можно скорее узнать все тайны этой интересной науки.
Настоящее приключение! Эта замечательная детская обучающая программа больше похожа на увлекательную компьютерную игру, чем на традиционную "обучалку". Ребенку предстоит отправиться в дальнее космическое путешествие на загадочную планету Счетоводов, обитатели которой - веселые и добрые существа, немного похожие на земных мышат - очень ждут помощи на тернистом пути изучения мира математики.В каждом городе планеты Счетоводов вас ждут увлекательные игры и задания! Оказывается, без знания математики нельзя построить замок, полететь на воздушном шаре, сделать покупку на рыночной площади..
Настоящее обучение! В этой компьютерной программе больше материала, чем в любой другой аналогичной программе. Несколько сот игровых интерактивных заданий тщательно подобраны таким образом, чтобы полностью охватить десять тем, начиная от вступительных упражнений по упорядочиванию и знакомства с цифрами, и заканчивая умножением и делением с остатком! Все эти темы изучаются в доступной каждому ребенку игровой форме, а сложные задания на математическое творчество будут интересны даже для 9-10 летних ребят. На космическом корабле и на всепроходимой космической повозке мы отправимся в неисследованные уголки планеты Счетоводов. Мы обнаружим там множество интересных приборов и устройств, а затем поместим их в наш космический музей...
Энциклопедия технических устройств! Озвученная и иллюстрированная энциклопедия технических устройств, встроенная в программу как часть игрового процесса. Ребенок узнает о принципах устройства и работы компьютера, телевидения, видео, фонографа... и многих других приборов и изобретений!
Настоящие космические дипломы! Распечатайте на принтере чудесные цветные космические дипломы, которыми Счетоводы наградят вас за решение всех задач одной темы. Соберите все части магической скульптуры, которую подарит вам сам король Счетоводов!На планете Счетоводов есть пять континентов и десять городов. В каждом городе мы изучим одну тему математики...

Список тем: 1. Вступительные упражнения по упорядочиванию. 2. Разделение на множества и подмножества. 3. Численное сравнение множеств. 4. Знакомство с цифрами. 5. Десятичная система. 6. Сравнение чисел с использованием знаков сравнения. 7. Сложение. 8. Вычитание. 9. Умножение. 10. Деление.
Системные требования: o Процессор Pentium 75 или выше o Операционная система Windows 95/98/2000 или Windows NT o Оперативная память 16 Мб o 1 Мб свободного места на жестком диске o Видеорежим 640x480, 256 цветов o 4х скоростной привод CD-ROM o Звуковая карта



 

Остров Арифметики


Обучающая мультимедийная игра для детей 4-8 лет.

Игра позволяет эффективно подготовиться к школе, помогает в овладении материалом школьной программы в 1-м классе. Она развивает сообразительность и наблюдательность, способствует формированию интереса к обучению.

Особенности игры. Методика игры разработана опытными педагогами, авторами нескольких книг для детей и родителей. Игра базируется на наборе занимательных арифметических игр, тщательно отобранных в процессе занятий с детьми. Представлены все основные разделы арифметики, изучаемые детьми 4-8 летнего возраста в школе и детском саду.

Все обучение построено в форме игр с забавными персонажами
·Красочная графика, анимированы все персонажи
·Предусмотрена настройка с учетом пола и возраста ребенка
·Игра расчитана на многократное прохождение
·Осуществляется индивидуальный подход к обучению: сложность заданий постоянно варьируется с учетом предшествующих успехов ребенка
·Ребенок может играть (т.е учиться!) самостоятельно
·При работе над интерфейсом учтены особенности малышей
·Минимальные аппаратные требования
·Имеется специальный раздел методических рекомендаций
·Игра подходит детям с любым первоначальным уровнем знаний по математике и степенью знакомства с компьютерными играми
·Игра наполнена теплым юмором, создана особая живая атмосфера, которая успокаивает и расслабляет ребенка, одновременно формируя благоприятные условия для обучения

О построении игры и ее сюжете

При первом попадании в игру перед ребенком открывается вид Острова Арифметики, а из своего гнезда на дереве появляется забавный Тут "который всегда сидит тут, на этом дереве и которому все хорошо видно". Тут предлагает ребенку познакомится и рассказывает об Острове.
Игра состоит из 5-ти основных игр (соответственно 5-ти областям Острова), связанных единым сюжетом. Авторы намеренно отказались от жесткой сюжетной линии, т.к. игра расчитана на многократное прохождение, а смотреть один и тот же сюжет много раз подряд было бы скучным. Кроме того сюжет диктовал бы ребенку строгий порядок, в котором он должен посещать персонажей, что, на наш взгляд, явилось бы некоторым насилием над ним.
Ребенку предоставляется "полная свобода" - он может, как ему заблагорассудится, гулять по Острову, заглядывая то к одному, то к другому персонажу. Правда, некоторых из них может не оказаться дома, а некоторые могут быть заняты важными делами. Что ж тогда можно пока сходить к кому-нибудь другому и поиграть с ним (заодно позанимавшись той темой арифметики, которой было уделено меньше всего внимания). При повторных посещениях персонажей они ведут себя с ребенком как со старым знакомым торопясь поскорее рассказать о своих новостях, погружая таким образом ребенка в веселую атмосферу "островной жизни"

Методика игры

Как известно, часто дети плохо усваивают учебный материал не потому, что математика является для них слишком трудным предметом, а потому, что им просто неинтересно заниматься ею. Даже дети средних способностей легко осваивают все разделы школьной программы, а порой, и материал, выходящий за рамки школьного курса математики, если предлагаемые им задачи снабжены занимательным сюжетами или основываются на близких ребенку жизненных ситуациях, необходимые навыки вырабатываются не способом решения бесконечной череды скучных упражнений, а в ходе веселых игр.
Игра "Остров Арифметики" базируется на наборе занимательных арифметических игр, тщательно отобранных в процессе занятий с детьми. Она состоит из 5 основных игр (соответственно пяти областям Острова), связанных единым сюжетом и подчиненных единой методике. Представлены все основные разделы арифметики, изучаемые детьми 5-7 летнего возраста в школе и детском саду, такие как:

·Счет предметов (игра "В гостях у Первобытного Музыканта").
·Названия и обозначение чисел от 0 до 10 (игры "У Лешего и Бабы Яги" и "В гостях у Первобытного Музыканта").
·Сравнение чисел (игра "На озере Водяного").
·Сложение и вычитание в пределах первого десятка, запись примеров на сложение и вычитание (игры "В замке Звездочета" и "На Поле Зарытых Кладов").
·Решение задач на применение действий сложения и вычитания (игра "В замке Звездочета").

Сложность предлагаемых ребенку заданий постоянно меняется в зависимости от предшествующих успехов "маленького пользователя", благодаря чему осуществляется индивидуальный подход к обучению.

Каждая из 5-ти основных игр имеет множество уровней (и подуровней) сложности, не связанных жестко друг с другом. К примеру, в одной игре ребенок может находиться на 5-м уровне, а в другой - на 3-м. Так ведь и происходит в жизни: один материал ребенок усваивает быстрее, другой - медленнее, и мы должны помочь ему "двигаться по каждой теме" с той скоростью, которая ему подходит.

Продвижение по уровням сложности происходит по правилам, максимально приближенным к тем, по которым обычно действует педагог. Нахождение ребенка на каком-то фиксированном уровне сложности в данной игре не означает, что ему предлагаются лишь примеры текущего уровня: известно, насколько важно повторение для успешного овладения материалом. Легко решенный вчера пример может вдруг неожиданно оказаться сложным для ребенка сегодня, ведь интенсивность умственной деятельности различна в разные дни, различна способность к сосредоточению и т.д.

Информация об уровнях, на которых находится ребенок в данный момент в каждой игре является недоступной для ребенка. Более того, все персонажи воздерживаются от критических замечаний в адрес ребенка, ограничиваясь, в крайнем случае, лишь шутливыми репликами. Ведь
неосторожная критика может полностью погубить интерес к игре (а значит - к обучению!). При этом персонажи не жалеют добрых слов, стараясь при всяком подходящем случае сказать их ребенку, приободряя его каждый по-своему.

Системные требования: · PC 486DX/66 МГц · Windows 95 · 4-скоростной привод CD-ROM · 8 Мб ОЗУ · Видеокарта SVGA 2Мб · Поддерживаемая Windows звуковая карта.

 


 

 



Планета Чисел для малышей


Жанр: обучающая игра для детей 3-6 лет

Пусть первое знакомство с миром математики станет для вашего ребенка приятным и интересным! С нашей помощью он войдет в Страну чисел играя - и сможет полюбить ее навсегда. "Планета чисел для малышей" научит детей 3-7 лет распознавать цвета и фигуры, сопоставлять размеры, высоту, расстояние, выполнять простые логические задачи - и, конечно же, считать!

Обучающие задания:

Дом Чисел. Обучение счету - надо пересчитать предложенные предметы и выбрать правильное число для их обозначения.
Сад (3-4 года) - дети учатся различать цвета, (5-6 лет) - дети учатся различать цвета, выбирая объекты (цветы или насекомых), отличающиеся цветом от остальных, в нескольких группах из 2-3 объектов.
Джунгли (3-4 года) (5-6 лет) Ребенок учится оценивать и сравнивать размеры и расстояния. Тренировка внимания и наблюдательности Нужно определить, какое из насекомых забралось дальше или выше остальных.
Бассейн (3-4 года) Дети учатся считать и различать числа. Нужно выбрать ту сторону бассейна, на которой находится нужное количество животных. (5-6 лет) Простые примеры на сложение и вычитание.
Цветник (3-4 года) Дети учатся различать предметы по размеру. Надо выбрать самый большой/самый маленький фрукт из ряда подобных. (5-6 лет) Развитие представлений о размере и последовательности предметов. Ребенку предлагается "таскать" фрукты мышкой, расставляя в порядке убывания/возрастания.
Берлога (3-4 года) Тренировка наблюдательности. Дети должны выбрать мишку, чья одежда отличается от остальных. (5-6 лет) Развитие логического мышления. Медведю надо подобрать "правильную" одежду - чтобы он был одет так же, как и остальные.

Системные требования: Windows 95/98, Pentium 133 MHz, 32 Мб RAM, 4-х - скоростной CD-ROM


 

Уроки математики


Возраст: 3 - 7 лет.

Программа в простой и доступной форме знакомит ребенка с цифрами от 0 до 9 и числом "10", учит сравнивать числа и показывает простейшие действия над числами (сложение, вычитание, умножение, деление, знаки "больше" и "меньше"). Оригинальный голосовой интерфейс позволяет оставить ребенка один на один с компьютером. Все, что нужно, компьютер покажет и расскажет ребенку сам. Загрузите программу в компьютер и занимайтесь своими делами.
Программа содержит 120 анимационных сюжетов, большое количество стихотворений популярных детских поэтов. Все задания программы направлены на эффективное усвоение и закрепление ранее изученного материала.
Программа "Уроки Математики" - это знание вашего ребенка при минимальном участии родителей.

Системные требования : Windows, 486, 4 Mb RAM, SVGA (640x480x16 бит), 2х CD-ROM, звуковая карта.



 

Уроки Геометрии


Возраст 5-7 лет

Дает основные понятия по одной из древнейших на Земле наук. Материал изложен в программе доступно, с использованием специально разработанной методики. Полный качественный голосовой интерфейс также является важной составляющей этой программы. Ребенок может изучать понятия "линия", "точка", "окружность", "пересечение" и т.п. в режиме прямого диалога с "электронным педагогом" - весьма терпеливым и доброжелательным.

Системные требования: Windows, 486, 4 Mb RAM, SVGA (640x480x16 бит), 2х CD-ROM, звуковая карта.


 

 

Дата последнего обновления сайта: 25-Apr-2002 г.

Hosted by uCoz